Закрыть
Войти
Введите продиктованный код
Отправить смс с кодом
 
Ввести другой телефон
Закрыть
Закрыть
Регистрация
Введите продиктованный код
Отправить смс с кодом
 
Забыли пароль?
Закрыть
Нажимая кнопку «Сбросить пароль», вы принимаете условия политики конфиденциальности
Выберите концепцию
Закрыть
Выберите заведение
Закрыть
Обратный звонок
Закрыть
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы принимаете условия политики конфиденциальности
Добавить ингредиенты
Закрыть
Будем работать с 10:00

О нас


Роллы, пицца и море блюд по вкусной цене с доставкой на дом!

Компания ВКУСНЫЙ РОЛЛ гарантирует качество своей продукции и быструю доставку не просто на словах. Мы готовы вернуть деньги за сбои в нашей работе. Как вы понимаете, так или иначе ошибки бывают у всех, и мы не исключение. Но не следует радоваться этой информации лицам, желающим пообедать "на халяву".


Что нужно делать в случае получения некачественного заказа?

Немедленно позвонить оператору и сообщить о недочётах.

Как правило, к вам отправят курьера, или даже приедет администратор, который заберёт заказ и вернёт вам деньги. Но надо понимать, что заказ он заберёт, а значит легенда «мы всё выбросили, просим вернуть деньги» не сработает. Употребить значительную часть заказа и получить 100% возврат тоже вряд ли получится. Если вы открыли заказанные роллы или любую другую нашу продукцию (пицца, WOK, пироги и пр.), попробовали и заметили брак, срочно позвоните нашему оператору. Возврат денежных средств Вы сможете получить в течении 1-2 рабочих дней, без всяких заявлений. Иногда возмещаем моментально.


Нам важно, чтобы клиент вернулся к нам! Поэтому мы гарантируем качество!

Важно понимать, что в мире процветает ещё и недобросовестная конкуренция, и от неё нам тоже нужно защищаться, а разместив данную информацию, мы можем спровоцировать попытки конкурентов заставить нас отказаться от нашего подхода обеспечения защиты клиентов путём фиктивных заказов с необоснованными возвратами. В связи с чем нужно понимать, что заказ, подлежащий возврату, мы проверим (в присутствии клиента) и Для удовлетворения претензии должны быть явные основания. В нашей практике уже были случаи, когда приходилось выезжать, в том числе по необоснованным жалобам. В этом случае мы также обращаем внимание на историю заказов клиента (сколько раз он заказывал доставку роллов через сайт или приложение).


Нам не выгодно отправлять к вам курьера по два раза, нам не выгодно забирать у вас заказ, но мы это сделаем, если мы допустили ошибку!

Всю бракованную продукцию и испорченные ингредиенты, компания «ВКУСНЫЙ РОЛЛ» не пытается возместить за счёт сотрудников, а списывает за счёт предприятия. Поэтому у наших поваров нет необходимости готовить заказ с использованием испорченных ингредиентов. К сожалению, в некоторых заведениях владельцы бизнеса, желая зарабатывать больше, не хотят нести на себе финансовую нагрузку в виде списаний. Они аргументируют это тем, что если что-либо портится, то это вина повара, и повар должен за это понести своё наказание. Но повар, как и множество людей, даже если понимает, что виноват, всё же не хочет нести ответственность и пытается реанимировать сырье и использовать его, отправляя клиентам заказ из некачественных продуктов.

У нас повар несёт ответственность, если плохо приготовил заказ, и сказал, что это можно продавать людям. Если плохо приготовил и заметил брак, предприятие берёт расходы на себя!


Реквизиты

Наименование предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Аксиома» (ООО «Аксиома)

Местоположение

Юридический адрес: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Солнечный проезд, дом 7/46

Фактический адрес: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Солнечный проезд, дом 7/46

Основные реквизиты

ОГРН: 1187232029566

ИНН: 7203463695

КПП: 720301001

БИК: 047102651

Расчетный счет: 40702 810 7 6710 0016772

ИНН: 7203463695

Электронная почта: 83452785000@mail.ru