Компания ВКУСНЫЙ РОЛЛ гарантирует качество своей продукции и быструю доставку не просто на словах. Мы готовы вернуть деньги за сбои в нашей работе. Как вы понимаете, так или иначе ошибки бывают у всех, и мы не исключение. Но не следует радоваться этой информации лицам, желающим пообедать "на халяву".
Немедленно позвонить оператору и сообщить о недочётах.
Как правило, к вам отправят курьера, или даже приедет администратор, который заберёт заказ и вернёт вам деньги. Но надо понимать, что заказ он заберёт, а значит легенда «мы всё выбросили, просим вернуть деньги» не сработает. Употребить значительную часть заказа и получить 100% возврат тоже вряд ли получится. Если вы открыли заказанные роллы или любую другую нашу продукцию (пицца, WOK, пироги и пр.), попробовали и заметили брак, срочно позвоните нашему оператору. Возврат денежных средств Вы сможете получить в течении 1-2 рабочих дней, без всяких заявлений. Иногда возмещаем моментально.
Важно понимать, что в мире процветает ещё и недобросовестная конкуренция, и от неё нам тоже нужно защищаться, а разместив данную информацию, мы можем спровоцировать попытки конкурентов заставить нас отказаться от нашего подхода обеспечения защиты клиентов путём фиктивных заказов с необоснованными возвратами. В связи с чем нужно понимать, что заказ, подлежащий возврату, мы проверим (в присутствии клиента) и Для удовлетворения претензии должны быть явные основания. В нашей практике уже были случаи, когда приходилось выезжать, в том числе по необоснованным жалобам. В этом случае мы также обращаем внимание на историю заказов клиента (сколько раз он заказывал доставку роллов через сайт или приложение).
Всю бракованную продукцию и испорченные ингредиенты, компания «ВКУСНЫЙ РОЛЛ» не пытается возместить за счёт сотрудников, а списывает за счёт предприятия. Поэтому у наших поваров нет необходимости готовить заказ с использованием испорченных ингредиентов. К сожалению, в некоторых заведениях владельцы бизнеса, желая зарабатывать больше, не хотят нести на себе финансовую нагрузку в виде списаний. Они аргументируют это тем, что если что-либо портится, то это вина повара, и повар должен за это понести своё наказание. Но повар, как и множество людей, даже если понимает, что виноват, всё же не хочет нести ответственность и пытается реанимировать сырье и использовать его, отправляя клиентам заказ из некачественных продуктов.
У нас повар несёт ответственность, если плохо приготовил заказ, и сказал, что это можно продавать людям. Если плохо приготовил и заметил брак, предприятие берёт расходы на себя!
Наименование предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Аксиома» (ООО «Аксиома)
Местоположение
Юридический адрес: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Солнечный проезд, дом 7/46
Фактический адрес: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Солнечный проезд, дом 7/46
Основные реквизиты
ОГРН: 1187232029566
ИНН: 7203463695
КПП: 720301001
БИК: 047102651
Расчетный счет: 40702 810 7 6710 0016772
ИНН: 7203463695
Электронная почта: 83452785000@mail.ru